Четверг
02.05.2024
16:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Обследование устройств газификации
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Август » 25 » Мост между Россией и Китаем повышает рентабельность бизнес-проектов двух стран | Новости
20:10
Мост между Россией и Китаем повышает рентабельность бизнес-проектов двух стран | Новости

Состыковка российской и китайской части моста через реку Амур ознаменовала новые возможности для сближения и совместных проектов России и Китая. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал президент АНО Российско-китайский аналитического центра Сергей Санакоев.

Российская и китайская части моста из России в Китай успешно состыкованы" data-author="Юрий Смитюк" data-owner="ТАСС" Мост между Россией и Китаем повышает рентабельность бизнес-проектов двух стран">

Российская и китайская части моста из России в Китай успешно состыкованы

"Прямая переправа из России в Китай не просто нужна – их должно быть как можно больше. Благовещенск и Хэйхэ можно увидеть с разных побережий Амура, жители городов часто ездят друг к другу в гости и за покупками. Приходится пользоваться сложными паромными переправами или катерами на воздушной подушке, и погоды часто вынуждает корректировать планы на взаимные контакты. Моста давно ждут многие как с российской, так и китайской стороны – он несет серьезные перспективы.

Говорить о том, в какую сторону пойдут потоки грузов пока преждевременно – бизнес России и Китая должен просчитать новую логистику, оценить открывшиеся возможности и прийти к "общему знаменателю". Главное, что появились перспективы быстрой и дешевой перевозки, что открывает новые возможности как для торговли, так и для туризма. Мост сам по себе стал достопримечательностью, так что желающих проехать по нему найдется немало и в РФ, и в КНР", - отмечает эксперт.

На границе России и Китая состоялась торжественная стыковка двух частей автомобильного моста через реку Амур, на противоположных берегах которой находятся города Благовещенск и Хэйхэ. "Смычка" прошла штатно: строители закрутили последние болты с обеих сторон моста, после чего пограничный катер выпустил сигнальные ракеты. В церемонии от России участвовали вице-премьер, представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и глава Минвостокразвития РФ Александр Козлов.

"Как известно, жители Благовещенска и Хэйхэ пользуются льготным режимом посещения – ездят индивидуально и в составе туристических групп без виз и других пограничных ограничений. Прямая надводная переправа дала новые возможности для культурных и языковых обменов, позволила не зависеть от капризов погоды. Интересно, что состыковка частей моста прошла накануне визита главы КНР в Россию.

Это дает возможность лидерам России и Китая о новых возможностях и проектах, а также о дальнейшей стратегии развития отношений. Сегодня российско-китайская граница самая спокойная с точки зрения проблем, угроз и вызовов – все достаточно понятно и просто. Если раньше в России отмечали большие объемы контрабанды и нелегального импорта, то сейчас, наоборот, больше товаров из РФ уходит в приграничной торговле в Китай, что вполне всех устраивает", - подчеркивает специалист.

Прямые переправы

Стартовало строительство моста через Амур в конце 2016 года. Общая его длина - более километра. По переправе пойдут грузовые и легковые автомобили. Поток пассажиров составит порядка 3 млн человек в год, грузов - около 6 млн тонн или почти 300 тысяч авто. "Для реализации инвестиционных проектов, которых на Дальнем Востоке сегодня более полутора тысяч, важна логистика - она делает проекты рентабельными. Поэтому мост - еще одна возможность для развития экономики нашей страны", - сказал Трутнев.

Надводная переправа открывает новые перспективы для российско-китайских отношений" data-author="Юрий Смитюк" data-owner="ТАСС" Мост между Россией и Китаем повышает рентабельность бизнес-проектов двух стран">

Надводная переправа открывает новые перспективы для российско-китайских отношений

Строители рассказали, что возводить объект над капризным "черным драконом" - так переводится название Амур с китайского - было непросто. Максимальные перепады воды в период работ составляли 6 метров. Из-за этого, по словам инженеров, пришлось изменить технологию - при монтаже шпунтового ограждения одной из опор грунтовая вода поступала в котлован, несмотря на откачку. Сейчас мост еще стоит на временных домкратах. Движение по переправе Благовещенск-Хэйхэ начнется в апреле 2020 года.

"Исторически сложилось, что Россия и Китай разделены крупной водной артерией – рекой Амур. И для расширения отношений нужны новые переправы, соединяющие два государства. И мост Благовещенск-Хэйхэ – далеко не последний в своем роде проект, призванный укрепить связи РФ с Китаем. В Еврейской автономной области между населенными пунктами Нижнеленинское и китайским Тунцзяном строится первый российско-китайский железнодорожный мост.

Эта переправа даст новую логистику двум странам для перевозки товаров уже в промышленных масштабах. И ее тоже очень ждет бизнес двух стран – строительство уже на финальной стадии. Возвести надводные переправы в Китай также планируют в Хабаровском и Приморском краях – каждый субъект РФ, находящийся на Амуре, хочет реализовать потенциал возможностей торговли с Китаем, а также обмена туристами", - заключает Сергей Санакоев.

Читайте нас в Яндексе

Просмотров: 189 | Добавил: contkiti1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz